Kahla

Kahla

Торговая марка KAHLA хорошо известна в кругах производителей фарфора и керамики.
Более 160 лет назад, в 1844 году, немецкий купец Кристиан Экард организовал производство чашек, курительных трубок и кукольных головок из фарфора Kahla.
К 1914 году KAHLA стала крупнейшим производителем фарфора в Германии. После разделения Германии KAHLA производила фарфор для домашнего обихода и гостиниц. В 1994 году в фирму пришел новый управляющий Гюнтер Райтель и предприятие обрело новую жизнь.


Фирменный знак предприятия - стилизованная корона, символизирующая успешный переход от классики к современности. Фарфор KAHLA отражает в себе изменяющийся стиль жизни и новые тенденции сервировки стола.

KAHLA постоянно принимает участие в важнейших международных выставках, демонстрируя свои новинки.
В производственном процессе по изготовлению фарфора KAHLA используется сырье экстра класса, высококачественная особо прочная глазурь, которая обеспечивает идеальную белизну, и одна из самых передовых концепций автоматического производства и обжига, что гарантирует высочайший уровень качества. Так как весь фарфор изготавливается в Германии на одном заводе и проходит жесткий контроль, Вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда предметы из одной и той же серии отличаются по цвету и форме.

Основным преимуществом посуды KAHLA является ее тонкость и легкость, что никак не отражается на высокой прочности. В отличие от других производителей, ручки к чашкам не приклеиваются, а являют собой единое целое.
Дизайну посуды в компании KAHLA придается совершенно особое значение. Это почти культ...
Постоянное участие в конкурсах дизайнеров, развитие творческих мастерских и активное привлечение молодых креативных сотрудников позволяет проектировщикам KAHLA остро чувствовать тенденции современной моды и быстро реагировать на ее изменения.

В каком-то смысле, можно сказать, что дизайнеры KAHLA знают то, что будет востребовано завтра, и эффективно работают на опережение.
Такая политика не может не вызывать восхищение.
За 14 лет марка KAHLA получила более 60 премий в области дизайна по всему миру, в том числе в США и Японии.